Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Другие разделы
Другие разделы

 

 Сувенирная лихорадка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дмитрий
Генерал
Генерал
Дмитрий


Сообщения : 1923
Очки : 14020
Репутация : 8105
Дата регистрации : 2009-10-31

Сувенирная лихорадка  Empty
СообщениеТема: Сувенирная лихорадка    Сувенирная лихорадка  EmptyПт Май 27, 2011 6:30 pm

Сувенирная лихорадка  179-150x102
Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства “ИМА-пресс”
Откликаясь на тематику номера о сувенирной лихорадке г., на ум
приходят сказанные кем-то и ставшие крылатыми слова: “Леди может
обойтись без самого необходимого, а вот без излишеств ей не прожить”.
В нашу эпоху унисекса эту фразу очень хочется переадресовать всем,
кому ваша компания собирается сделать подарок. Хотя на практике без
разницы приходится ломать голову и изобретать нечто эдакое “нужное”.
Скреативить удается вполне с большой скоростью, лишь вот клиенты
выбирают сувениры, ориентируясь только “на
собственный вкус и цвет”, а рекламное агентство выступает только
генератором идей и презентаций. И чем легче решение, тем паче недоволен
клиент. Подарок обязан дышать креативом. Вот здесь и скрывается
трудность: предположим, идею клиент утвердит, а как ее воплотить в
жизнь? Где изыскать подрядчика на ее воплощение? Справедливо нарекание
автора статьи (Анны Колесниковой), что российские производители
постоянно сопротивляются новому источнику дохода. Приходится
уговаривать подрядчика и убеждать его, что ему абсолютно не помешают
заработанные денежные средства. Негибкость в работе по изготовлению
оборачивается для рекламных агентств безумной головной болью, страхами
из-за срыва сроков. Кому требуется подарок постфактум?
Однако наиглавнейшая трудность, по-моему, заключается в самой идее
дарения подарка обезличенному получателю. Корпоративные подарки –
индустрия, которая при всей собственной развитости не может сравниться
с индивидуальным подарком. Она бездушна. Вспомните, как вы дарили
подарок ребенку. Вы понимаете, чего он от вас ожидает, и дарите ему
это. Все довольны: ребенок, так как заполучил желаемое, вы, так как
справились с задачей и доставили счастье малышу. Я считаю, что
личностное ни за что невозможно превращать в безличностное, получается
формализм.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://prolive.forum2x2.ru
 
Сувенирная лихорадка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Это интересно :: Лучший подарок на любой праздник-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | Видео-игры | MMO-игры | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения