SPANISH GIRLВВЕДЕНИЕЭта
работа была сделана в моё свободное время, как подарок бабушке на день
рождения. Она просила что-то, что могло бы висеть у неё в столовой
комнате на стене. Я мог сделать всё, что угодно, выбор был очень велик,
но я подумал, что нужно остановиться на том, что она сможет узнать и
понять. Вместо того, чтобы создать фото-реалистичное изображение или
под живопись, я решил нарисовать что-то среднее, так как считаю, что
именно такое изображение будет лучше всего смотреться на стене в
столовой комнате.
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫПервое,
что я сделал: я посмотрел на различные художественные образы, работы
других авторов, я просто искал вдохновения в таком виде и стиле
рисования. Я набросал несколько пробных вариантов, пока не определился
с лицом...
... и пока не решил, где будет находиться фокусная точка картины.
Перепробовав
несколько вариантов я окончательно решил, что придам картине более
строгий вид, так как хотел, чтобы она смотрелась прекрасно как вблизи,
так и издалека. Это решение далось мне с трудом. Я привык думать о
деталях в картинах маленького разрешения, тем временем эта работа была
сделана для распечатки на формате А3.
КОМПОЗИЦИЯЯ
использовал незамысловатую простую композицию, как можно видеть на
рисунках. Единственное, что я менял - это положение рук, остальное я
оставил как прежде. Это простая композиция без других элементов, только
она одна. Я хотел, чтобы было всё просто, но я уже составил тогда для
себя скелет картины. Я хотел, чтобы не было пустого места вокруг
девушки. Для такого вида композиции, лучше всего оставлять пустое
место, пока не закончите рисовать. Рисовать схему картины или скелет
картины лучше всего на верхних слоях холста. Это даёт вам возможность
отретушировать, поправить размер работы (обрезать её) если это вообще
понадобится.
ЦВЕТВначале я задумывал сделать
однотонную картину. Первый вариант был белый и чёрный. Потом, я
подумал, что здесь более красиво будет смотреться стилизация под старую
картину.
Моя
бабушка обожает цвет, вот что подтолкнуло меня попробовать придать
картине цвета, чтобы работа выглядела более красочной и интересной. Эта
картина имеет однотонное, монохромное освещение, которое было слегка
плоское, так что мне не пришлось переделывать картину. Я до сих оставил
её в резких (тяжёлых) тенях (в контрасте), это было моим собственным
решением для моей личной работы. Предполагалось, что одежда будет
белой, а значит, она контрастировала со всей остальной частью картины.
Я выбрал тёплую гамму для данной работы, так как она расслабляет, да и
референты, которые я использовал для вдохновения не отличались особо
холодными цветами в детализации одежды. Это базовая гамма и я не
пользовался более тёмными вариациями, или тенями.
КИСТИДля
этой работы я использовал простую мягкую кисть, она очень удобна для
покрытия большого пространства и для смешивания цветов. Она придаёт им
мягкости и делает переходы плавными.
Вторая кисть, которую я использовал называется (твёрдая) hard-edged brush.
Она
придаёт текстуру и чувство в картину (чувство реальности,
реалистичность). На предыдущих рисунках показаны те настройки, которыми
я пользовался в процессе рисования.
ТЕКСТУРЫЯ очень
люблю и всегда любил пользоваться текстурами для придания рисунку
неровностей и шероховатостей в тех местах, где это слишком тяжело
нарисовать.
Вот
текстуры, которые я использовал для детализации моей работы.
Большинство текстур я накладывал методом “overlay”, некоторые несколько
раз дублировал. В 2D редакторах есть такая прекрасная и удобная
возможность как удвоение окон, которыми можно пользоваться для работы в
большем разрешении.
Вы рисуете в удобном для вас размере, а остальные окна повторяют все изменения за вами.
Детализация закончена теми же инструментами, которыми пользовались ранее, но уже с помощью двух окон на нужном мне разрешении.
ИСПРАВЛЕНИЯЕщё
одна хитрость, которая часто используется в компьютерной графике это
повороты холста. Большинство 2D редакторов имеют опцию поворота холста
горизонтально – смотришь на картину как на новую. Все недочёты и ошибки
сразу появляются и становятся заметными. Это способ покритиковать себя
самого и решить, что нужно исправить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕЭта
работа была сделана в своё свободное время, и я верю в то, что такой
вид работы позволил мне изменить всё, что я хотел и придал мне смелости
менять всё настолько, насколько я хочу. Например, я изменял лицо
героини намного больше, чем я привык это делать. Теперь я склонен
поменять большинство своих работ, даже если они закончены или находятся
на стадии завершения. Теперь я иначе думаю о результатах и это
позволяет мне поднять свои знания на ещё одну планку. Эта работа дала
мне больше всего знаний в области цвета. Я понял, что цвет придаёт
работе чувственности и помогает лучше передать концепцию и мысль
работы. Посмотрев на законченный вариант и послушав комментарии других
художником я стал по-другому осознавать эту работу и ей смысл. Я
чувствую, что если уменьшить насыщенность и сделать фон светлее, это
только улучшит внешний вид моей картины. Я поэкспериментирую с юбкой, в
частности попробую убрать слишком сильную детализацию. Я попробую
другие текстуры ткани и поработаю с другими элементами одежды. Я уверен
- это визуально укоротит туловище и добавит борушистости юбке. А белая
часть головного убора будет приспущена ниже и будет покрывать чуть
больше её лица.
Я хотел использовать лицо моей бабушки для этой
работы, но понял, как тяжело работать с референтами к которым ты имеешь
непосредственное отношение.