SPEEDPAINT ШАГ ЗА ШАГОМ
Для начала откройте в Фотошопе изображение, которое вы видете внизу, копируйте и создайте из него свою кисть в Фотошопе.
Начинаю с фона, используйте любой вид кисти для того, чтобы нарисовать облака.
Теперь
возьмите кисть здания и нарисуйте несколько зданий. Все это сделайте на
одном слое и только изменяйте настройки, для того чтобы на переднем
плане здания были отчетлиые и на заднем плане нет, для того чтобы
придать глубину картине.
Добавьте переспективных линиий, используя line tool.
Затем
добавьте света. Новый слой измеените на Overlay, и используйте
светло-оранжевый цвет. Это будет вашим главным цветом освещения для
картины.
Теперь начните детализировать здания,
Возьмите
большой файл изображений точно такой же как и тот, который Вы приклеили
в прошлых слоях живописи. Это - полоса построения деталей, создайте её
на новом слое и измените на multiply или оverlay. Затем следует
исказить(distort) детали в перспективе и сотрите линии, которые не
нужны.
И вот теперь у нас есть изображение не очень детализированнное, но уже достаточно похожее на здание.
Теперь
начните добавлять больше деталей, а также начните детализировать здания
на заднем плане. Измените слой на оverlay - и увеличьте изображение для
того чтобы добавить деталей. Добавьте стены( тарец) к зданиям, просто
возьмите обычную круглую кисть диаметр примерно половина ширины
структуры здания. Нарисуйте единственную полосу или более темного или
более светлого оттенка цвета от основы зданий в зависимости от того,
откуда падает свет.
Другой
способ добавлять детали к второстепенным структурам состоит в том,
чтобы рисовать легкие штрихи поперек фасада. Такой способ показывает
перспективу немного лучше.
Попробуйте изменить поверхность зданий, играя с настройками highlights and shadows.
Добавим окна. Используйте стандартную круглую кисть с небольшим количеством рассеивания, чтобы сделать это
Добавим людей и еще огней.
Нужно снизить яркость некоторых зеленых огней. Добавьте мост.
Добавьте несколько космических судов судов и слейте все слои вместе.
И немного поиграйте с brighness contrast. И вот результат!