"Tiger Den"Цель.
Автор
считает, что есть большое различие между прекрасным художественным
искусством и искусством, которое можно применять для практических
целей. Первое служит себе или какому-то абстрактному идеалу, а второе
создаётся только для применения в конкретных случаях. С этой мыслью,
автор делает первый шаг в создании своей работы. Это сделать легко,
когда клиент заказывает автору определённое изображение. Но этот случай
специфический, т.к никакого клиента не было и автор должен был
самостоятельно определить свою цель. Автор был поражен возможностями,
которые предлагает художникам художественная печать. После большого
исследования, автор решил, что было бы неплохо создать ограниченные
печатные издания его цифровых изображений. В ходе этих исследований,
автор узнал, что есть определенные группы людей, которые интересуются
приобретением его работ. Вот для них и было создано это изображение.
Наброски.
Помня
об этом, автор начинает создавать различные наброски, используя
Photoshop и планшет intuos wacom. Автор всегда работает на серой
поверхности, потому что
А) белая поверхность делает его глаза красным
Б)Черно-белое изображение на сером фоне, является более полным, чем просто черное на белом фоне.
Грубый эскиз.
Автор
решил создать предмет мощный, но в тоже время чтобы он выглядел мирно.
Автор хотел выразить понятие "тихой силы", которая есть в основе многих
военных искусств. Главным героем будет тигр, но в задумчивой, тихой
окружающей среде. Таким образом главный герой определен, это
антропоморфический монах- тигр из Saolin. Автор создает грубые эскизы,
используя тот же метод, что и выше, но в более высоком разрешении.
Ссылка.
В этом шаге автор понял, что он не имеет представления, как действительно выглядит тигр. Автор рассмотрел фото тигра здесь
http://www.3d.sk/ и также нашел ссылку относительно антропоморфической анатомии тигра.
Заключительный эскиз тигра-монаха.
После
изучения моей ссылки, автор начал делать набросок характера монаха
тигра. Открываем документ и заполним фон серым цветом. Создаём новый
слой и назовём его LineSketch. Делаем набросок контуров характера в
этом слое. После того, как это было сделано, создаём новый слой и
поместим его ниже слоя LineSketch. Назовём его Shadow, и блокируем этот
слой. Наконец, создаём новый слой, ниже слоя LineSketch, и добавляем
белый цвет. Используется простая кисть с Shape Dynamics и Other
Dynamics на pen pressure. Так делается весь рисунок. Чередуем opacity
кисти от 20% до 90%.
Создание эскизов фона.
При
создании набросков и грубых эскизов автор также задумывался о фоне.
Автор решил изобразить на заднем плане большой кусок ткани с символом
инь ян. Но так как у нас тигр из Saolin, то символ должен
подразумевать, что тигры-монахи имеют собственную культуру. В
результате получилось вот такое изображение символа, черное (инь) и
белое (Ян), но в виде тигров.
Теперь
возвращаемся к эскизу тигра. Создаём новый слой и помещаем его выше
background layer. На этом слое автор делает набросок фона. Хотя фон уже
не очень стал нравиться автору, но он решил идти дальше, предположив,
что в будущем придумает что-нибудь получше
Автор
решает нарисовать дерево на задней части. Оно наполнит изображение
спокойствием. Таким образом делается набросок миндального дерева.
Раскрашивание.
После
того как эскиз готов, автор подчистил его, подготовив к раскрашиванию.
Дважды щелкнув на слое background переводим его в рабочий слой и режим
наложения на Hard Light. Создаём под ним новый слой и начинаем
накладывать цвета. На этом этапе можно не очень стараться. Здесь мы
используем насыщенные цвета, берём их из середины диапазона спектра
оттенков. Ещё очень важно использовать различные оттенки для каждого
цвета. Красим RoughColor brush с такими настройками Hardness 80%
Scattering 35%, текстура третья во второй линии, Other Dynamics.
Конечно, вы можете использовать свои кисти, но эта создаёт структуру
акварели
Красим фон.
Этот
шаг самый трудоёмкий из всего процесса. Здесь используется много
различных кистей, чтобы ускорить работу. Начинаем с самого дальнего
объекта и приближаемся к передним. В нашем случае, автор начал с ткани.
Здесь автор решает, что вместо ткани, будет старая потрескавшаяся
стена. Для этого нужно сперва создать 3 новых кисти, повторяющих
изображение старой стены. Создаем новый документ 800X600 и рисуем
черным цветом вот такие изображения
Выбираем
область каждого рисунка с помощью rectangular marquee tool и идём
Edit>Define Brush Preset. Создаём кисти. После того, как кисти
заданы, меняем настройки, что бы добиться нужного эффекта. Теперь
начинаем красить, используя полупрозрачную краску.
Красим тигра.
После
создания новых кистей, стена была сделана очень быстро. Автор подошёл к
раскрашиванию тигра. Создаём новую кисть для пушистой структуры шерсти
и красим полупрозрачным цветом. Важная вещь в этой технике, все цвета,
которые используются, создаются непосредственно в этом шаге. Для
раскрашивания, жмём alt-клик на любом цвете холста и красим этим
цветом. Само собой разумеется, нажимаем alt-key сто раз в минуту, чтобы
получить все цвета, в которых нуждаемся, для того что бы создать
постепенные переходы. Автор не использую печально известный smudge tool
вообще.
Красим миндальное дерево.
Используя ту же самую технику, создаём 3 кисти для дерева: одну для ствола, одну для листьев и одну для цветов.
Используем
большие Scattering and Spacing для кистей листвы и цветов. Custom
brushes отлично подходят к таким предметам, как трава, облака, листья.
Они значительно ускоряют процесс рисования. Поэтому миндальное дерево
было сделано очень быстро.
Отбрасываем тени (после всего этого можно отбросить не только тени
).
В
этом шаге автор решает создать более глубокую атмосферу на рисунке,
нарисовав тени. Для этого мы регулируем уровни с помощью настроечного
слоя. Белый ползунок двигаем примерно до 160, а затем играем с
настройками каждого канала, чтобы добиться пасмурно-фиолетового цвета.
У регулировочных слоёв имеются маски. Автор выбирает кисть для листвы и
рисует на масках черным цветом, создавая светлые области. Затем идём
Filters>Blur>Guassian Blur и размываем маску, моделируя тени.
Заключительные настройки.
С помощью кривых придаём больше контраста и в Hue/Saturation ставим Saturation +12. Вот!
Надеюсь, что этот урок был полезен для вас. И вы узнали что-то новое.
Автор:
Antonis PapantoniouПеревод: Mis-teeq