Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Другие разделы
Другие разделы

 

 Драгоценный бизнес

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дмитрий
Генерал
Генерал
Дмитрий


Сообщения : 1923
Очки : 14020
Репутация : 8105
Дата регистрации : 2009-10-31

Драгоценный бизнес  Empty
СообщениеТема: Драгоценный бизнес    Драгоценный бизнес  EmptyПт Май 27, 2011 6:31 pm

Драгоценный бизнес  176-150x150
Перспективным
направлением ювелирного бизнеса стало изготовление фирменных сувениров
из драгметаллов. В Нижнем Новгороде “корпоративку” первым освоил
небезызвестный ювелир Владимир Варшав, хозяин компании “Возрождение”.
По его словам, заказов от фирм так немало, что они превысили спрос на
традиционные украшения.
“Корпоративные подарки – бурно растущий сегмент, – считает Владимир
Варшав. – Подобный вывод возможно сделать даже при просмотре
новостийных телепрограмм: многие публичные персонажи носят на лацкане
“драгоценные” знаки различия с логотипом собственной партии или
компании. Не покрашенные “под золото”, а отлитые из драгоценного
металла”.
Корпоративная символика “Возрождения” выполняется из золота и
серебра, с камнями и без них. Проблем с материалами нет. В наши дни
русский рынок драгоценных металлов и камней
сформирован. Золото свободно продается в банках, в продаже бриллианты
любых размеров. Единственная трудность, сетует Варшав, нехватка
высококвалифицированных кадров. Интерес к профессии у молодежи не
пропал, однако постичь тонкости ремесла дано не каждому. Нет интереса.
Нет желания подсмотреть какие-то идеи в антикварных магазинах, в
спецлитературе.
Так или иначе для компании “Возрождение” производство деловых
сувениров стало перспективным направлением деятельности. “Корпоративка”
составляет до 80 процентов в общем объеме выполняемых работ. Чаще
всего, компании заказывают серийные изделия объемом до 500 единиц. В
ювелирном цехе “Возрождения” большая коллекция эскизов корпоративной
атрибутики. Неповторимость серий – основное условие каждого клиента.
Башня для Патриарха
Заниматься производством корпоративных подарков ювелиры стали
относительно не слишком давно: лет 10-15 назад фирменные сувениры чаще
всего делали из пластмассы и дерева. В Нижнем около 300 торговых точек
по продаже ювелирных украшений. Специализированных магазинов из них
около 10-ка, а в основном это отделы в универмагах и торговых центрах.
Все они торгуют фабричными изделиями. Ювелирных бизнес-подарков в
магазинах нет. Есть сувениры из Турции или Китая, однако потребители
предпочитают российских изготовителей.
Самыми популярными у нижегородцев корпоративными подарками являются
значки. По наблюдению Владимира Варшава, мелкие драгоценные значки
способны сплачивать крупные коллективы. Ведь корпоративный знак на
костюме не что другое, как принадлежность к специальной группе. Он
дисциплинирует, вызывает уважение у окружающих. Фирменный значок не
засунут в карман и не отдадут играть детям. По значку, брелоку с
логотипом, визитнице, зажигалке без труда определяется собственный круг
на любом мероприятии, и корпоративный знак принадлежности к этому кругу
способен облегчить знакомство, упростить переговоры. I-е корпоративные
значки сделаны в “Возрождении” еще в начале 90-х по заказу “Русского
клуба”.
Интересных заказов немало. Оригиналам не обойтись без золотых
шкатулочек для хозяйственных мелочей. Кое-какие руководители желают
видеть собственную золотую символику на “говорящих коробочках” (так
называет Владимир Варшав мобильные телефоны). Для победительниц турнира
по художественной гимнастике “Волжская фиеста” мастера из “Возрождения”
выполнили броши-медали “Гимнастка”.
Предмет специальной гордости Владимира Варшава – 35-сантиметровая
серебряная копия Саровской колокольни. Подарок вручен Патриарху
Московскому и всея Руси Алексию II в ходе празднования 300-летия
Саровской пустыни летом 2006 г. Любопытно, что Нижегородская епархия,
готовясь к приезду Патриарха, заказала ювелиру изготовление лишь
некрупных VIP-сувениров для почетных гостей праздника. Идея колокольни
родилась случайно, и времени на подготовку было в обрез. Чтоб успеть к
сроку, всему коллективу “Возрождения” пришлось запереться в мастерской
и выключить телефоны. Как водится в РФ, завершить работу удалось за
несколько часов до начала торжеств. Копию башни Его Святейшеству выдал
архиепископ Арзамасский и Нижегородский Георгий, а авторы наблюдали за
происходящим по ТВ. Говорят, глава РПЦ высоко оценил подарок
Нижегородской епархии и хранит реликвию в собственном кабинете.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://prolive.forum2x2.ru
 
Драгоценный бизнес
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Можно тратить свою жизнь на водку, баб и развлечения. А можно это же самое время заниматься любимым делом, строить свою бизнес-империю и любить одну, но самую стоящую женщину на свете

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Это интересно :: Лучший подарок на любой праздник-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения