Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Другие разделы
Другие разделы

 

  Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дмитрий
Генерал
Генерал
Дмитрий


Сообщения : 1923
Очки : 14020
Репутация : 8105
Дата регистрации : 2009-10-31

 Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован Empty
СообщениеТема: Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован    Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован EmptyПт Май 27, 2011 6:30 pm

 Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован 178-150x150
Сувенирный
бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в I-ой
половине ХIХ столетия. И сейчас США считаются максимально емким мировым
сегментом (его объем специалисты оценивают в 20 долларов млрд).
Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой
в среднем 20-40 процента годового рекламного бюджета.
Между делом, в РФ культура бизнес-сувениров лишь формируется. По
оценкам специалистов, объем русского рынка сувенирной продукции
составляет порядка 150 долларов-500 миллиона. Отечественные компании
отводят на покупку сувениров только 6-10
процента средств, выделенных на рекламу. Помимо того, в некоторых
компаниях такая практика вообще отсутствует.
Применение сувениров в рекламных целях относится к числу непрямых
методов рекламы. Практика пришла с запада, потому понимание фирменных
подарков лишь начинает формироваться. Крупнейшим потребителем
сувенирной продукции является Москва. (Как продемонстрировал опрос
директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров
столичных фирм (высшего и среднего звена), проведенный агентством
Symbol-Marketing, расходы на покупку сувениров составляют в среднем
5-15 процента годового бюджета, выделяемого на рекламу.)
Как отмечалось раньше, русский рекламно-сувенирный рынок
сравнительно молод, хотя, уровень конкуренции м/у поставщиками
(производителями) сувениров характеризуется как высокий. Сувенирная
индустрия насчитывает порядка 2-3,5 тысячи игроков. По данным
специалистов, за г. этот показатель растет на 10 процентов.
В Москве в данный момент работают приблизительно 250 игроков. В
условиях имеющегося разнообразия фирм-изготовителей и поставщиков
фирменных подарков, максимально важными факторами становятся стоимость,
качество предлагаемой продукции и сроки исполнения заказа.
Многие поставщики и производители сувениров предлагают как
стандартный, так и уникальный ассортимент. Как показало исследование, в
большей степени посреди московских заказчиков востребован I вариант:
при выборе продукции каталогами пользуются 85 процентов опрошенных фирм.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://prolive.forum2x2.ru
 
Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Банки на рынке ценных бумаг, Скачать презентацию Банки на рынке ценных бумаг
» почти весна!!! чуть-чуть мешает метр снега

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Это интересно :: Лучший подарок на любой праздник-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения