Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Для скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Другие разделы
Другие разделы

 

 Рисуем Эйю, компьютерная графика

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дмитрий
Генерал
Генерал
Дмитрий


Сообщения : 1923
Очки : 14020
Репутация : 8105
Дата регистрации : 2009-10-31

Рисуем Эйю, компьютерная графика  Empty
СообщениеТема: Рисуем Эйю, компьютерная графика    Рисуем Эйю, компьютерная графика  EmptyПт Май 27, 2011 6:22 am

Вступление

Недавно меня спрашивало много людей о создании
персонажей, которые я делал для игры Aquanox 2 Revelation. Самые часто
задаваемые вопросы были: Является ли это фотомонтажом? Сколько времени
Вы потратили на создание каждого из них? Использовали ли Вы в качестве
исходного образца какие либо фотографии?

Рисуем Эйю, компьютерная графика  001

Я
действительно иногда использую фотографии, в этом нет никакой большой
тайны, и все художники действительно их используют. Создавая сцену с
очень сложной геометрией и многими источниками освещения, я
действительно использую готовые модели или фотографии для правильной
передачи света и тени. Для создания отдельных персонажей с простыми
источниками освещения, в большинстве случаев нет никакой необходимости
в фотографиях. Таким образом, большинство персонажей Aquanox были
созданы только свободным воображением без помощи фотографий или моделей.

В этом руководстве я объясню свой стиль, с которым я подошел для создания персонажей Aquanox.
На
создание каждого персонажа у меня ушло приблизительно 3 рабочих дня. Я
сделал много изменений, прислушиваясь к многочисленным критическим
замечаниям и своему собственному мнению. Самая большая проблема
состояла в том, что часть персонажей действительно появлялась в
некоторых эпизодах игры Aquanox 1 и была выполнена совершенно в другом
стиле, больше похожим на мультипликацию.
Таким образом, мне предстояло создать новых персонажей с учетом расцветки и дизайна предыдущих.

В
этом руководстве я создал виртуального персонажа - девушку Эйю, она не
появляется в игре. Я не хотел снова тратить массу времени на ее
создание, поэтому потратил примерно 7 часов на подробное изложение
этапов работы над ней. Я не стал слишком детализировать картину и
сделал процесс настолько простым, насколько это возможно. Но, думаю,
этого вполне достаточно, чтобы вы поняли принцип моей работы.

Я не пользовался никакими исходными фотографиями при ее создании.
Стиль
передачи света/тени был основан на стиле изображения, который я
использовал при создании многих других предыдущих персонажей.
Растушевка органических объектов (типа кожи) только с помощью кисти -
выглядит не очень реалистично и больше напоминает пластмассу, а
раскрашивание с помощью аэрографа – выглядит слишком искусственно.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  002

Я
пошел другим путем – использованием жестких теней, которые вы можете
увидеть в большинстве картин анимэ. Но при этом, я разработал свой,
немного отличный от анимэ стиль, размывая в процессе работы границы
некоторых цветных слоев, создавая плавный переход. Это то, что вы
можете увидеть на изображении выше.

В действительности, в этом
нет ничего специфического, я дам вам только основы, но этого, думаю,
будет достаточно для создания собственных шедевров. Рисуем Эйю, компьютерная графика  Smile

Шаг 1 - Выполнение наброска

Для начала я сделал грубый набросок персонажа с помощью графического планшета Wacom и программы Photoshop.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  003 Рисуем Эйю, компьютерная графика  004 Рисуем Эйю, компьютерная графика  005

Затем
я создал новый слой и определяя перспективу, начал корректировать
пропорции. Я не очень возился с телом, так как решил сделать одежду
максимально простой. Создание одежды и волос не в ходит в тему нашего
руководства.

Наконец я получил удовлетворяющий меня набросок, который и оставил для дальнейшего раскрашивания.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  006

Шаг 2 - Раскрашивание

Я
создал новый слой, установил его в режим "Multiply" и раскрасил лицо
кистью. Я использовал зеленый цвет, потому что он позволял проще видеть
некоторые яркие полутона кожи. Следующим шагом, я действительно
заполнил зеленую область ярким цветом кожи.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  007 Рисуем Эйю, компьютерная графика  008

На новом слое я нарисовал воображаемый источник света (это помогает мне ориентироваться в правильной светопередаче.)

Рисуем Эйю, компьютерная графика  009

Затем
я выбрал цвет кожи чуть темнее, чем использовал вначале, и начал
наносить тени на лицо, ориентируясь по источнику освещения. Шаг за
шагом я выполняю ту же самую процедуру, выбирая следующий, чуть более
темный цвет и т.д. Я думаю, идея вам понятна …

Рисуем Эйю, компьютерная графика  010 Рисуем Эйю, компьютерная графика  011

Шаг 3 - Удаление эффекта границ

После
того. как я закончил с тенями, я немного увеличил контрастность
изображения ("Image" -> "Adjustments" -> "Brightness/Contrast…")
для того, чтобы четче обозначить границу между полутонами.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  012

Следующим шагом я использовал инструмент Палец – "Smudge Tool " Рисуем Эйю, компьютерная графика  Smudge , чтобы смягчить границы и создать плавный переход между полутонами.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  013 Рисуем Эйю, компьютерная графика  014

Закрывая слой с наброском, мы увидим что-то похожее на это: Рисуем Эйю, компьютерная графика  Shok

Рисуем Эйю, компьютерная графика  015

В
следующем шаге я использовал мягкий аэрограф, чтобы придать теням
больше глубины и исправить некоторые грубо смотрящиеся места.
Последовательные шаги этого процесса вы можете видеть на изображениях
ниже.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  016 Рисуем Эйю, компьютерная графика  017 Рисуем Эйю, компьютерная графика  018

Шаг 4 – Продвинутое раскрашивание

После
того, как я закончил предыдущий шаг, я сделал слой с наброском
невидимым, потому что на следующих этапах он нам не понадобится.

Тонкой
кистью я дорисовываю глаза и другие детали, которые присутствовали
только на слое с наброском и накладываю дополнительно тонкие тени.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  019 Рисуем Эйю, компьютерная графика  020

После
завершения работы с тенями, мне необходимо откорректировать цвета,
потому что они выглядят очень неестественно, так как я использовал
только 1 цвет. Следующим шагом я произведу правильную коррекцию цветов
и теней. Создав новый слой и установив его в режим "Multiply", я наношу
мягкой кистью мазки синих, зеленых и красных оттенков. Затем я сливаю
оба слоя в один.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  021 Рисуем Эйю, компьютерная графика  022

Использование
чисто черного цвета в моем изображении выглядит неестественно, поэтому,
для раскрашивания поверх черных областей, я использую очень мягкую
тонкую кисть с низкой прозрачностью. Я использовал цвета, которые вы
можете увидеть на изображении рядом с глазом.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  023

Таким же способом я подкорректировал нос и некоторые другие затененные области, которые счел слишком темными или жесткими.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  024

На следующем этапе я немного увеличил контрастность изображения и добавил немного более мягких и темных теней.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  025

Шаг 5 - Глаза

Я
уменьшил прозрачность слоя с кожей и создал новый для прорисовки
деталей: бровей и ресниц. Такой способ позволял мне их лучше видеть.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  026

Затем я вернул прозрачность слоя с кожей к 100 %, слил его со слоем с деталями и увеличил, чтобы прорисовать глаз.

На
этом этапе я создал новый слой и установил его в режим "Multiply".
Затем, используя синий цвет, я обработал поверхность глазного яблока
для получения синего оттенка. Я использовал цвет, изображенный рядом с
глазом.

Следующим шагом, я добавил немного коричневого цвета,
чтобы придать глазу более живой оттенок. Затем я создал новый слой и
нарисовал на зрачке блик тонкой мягкой кистью белого цвета.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  027 Рисуем Эйю, компьютерная графика  028

Рисуем Эйю, компьютерная графика  029 Рисуем Эйю, компьютерная графика  030

Шаг 6 - Рот

Снова
создайте новый слой и жесткой кистью грубыми мазками нанесите блики на
губы и нос. Затем я использовал Палец – "Smudge Tool", чтобы смягчить и
подкорректировать блики.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  031 Рисуем Эйю, компьютерная графика  032

Теперь лицо выглядит завершенным, и я прекращаю работу над ним.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  033

Поскольку
рисование одежды не запланировано в данном руководстве, я не тратил на
нее много времени. Я сделал видимым слой с наброском и применил к нему
все тоже самое, что и при создании кожи. Я не прорисовывал никаких
деталей, только залил все черным цветом и добавил несколько легких,
реалистичных оттенков. Так что не смущайтесь столь простым видом.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  034

Шаг 7 - Раскраска волос

На этом шаге я создал новый слой и грубо раскрасил волосы большой кистью в черный цвет.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  035

Затем,
тонкой кистью я немного прорисовал отдельные волоски, чтобы вид был
более естественный. Потом той же кистью, но темно-коричневого цвета я
прорисовал несколько прядей, на которые падает свет.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  036 Рисуем Эйю, компьютерная графика  037

Рисуем Эйю, компьютерная графика  038 Рисуем Эйю, компьютерная графика  039

Как вы видите - я не стал детально прорисовывать волосы, но вы получили основное представление о том, как я это делаю.

Заключение

Качество
моей картины было ограничено только временем, но вы можете нарисовать
ее в более высоком разрешении и добавить столько деталей, сколько
сочтете нужным. Чем больше времени вы потратите на работу, тем лучше
получите результат.

Как видите – все довольно просто! Теперь - ваша очередь! Рисуем Эйю, компьютерная графика  Tongue

После
завершения работы над светом и тенью, я слил все слои и вставил девушку
на фон с простой текстуры, быстро определился с композицией и добавил
некоторые эффекты придания глубины, ничего специального.

Рисуем Эйю, компьютерная графика  040
Вернуться к началу Перейти вниз
https://prolive.forum2x2.ru
 
Рисуем Эйю, компьютерная графика
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Рисуем Минкс, компьютерная графика
» Рисуем "Cloud strife", компьютерная графика
» Рисуем лицо Лины, компьютерная графика
» Рисуем деревянную доску, компьютерная графика
» Шутовской колпак, компьютерная графика

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Добро пожаловать в уроки Фотошоп! :: Уроки Photoshop-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения