Вдохновение и техникаХаотичные массы снега вдохновили на
создание изображения. Рисуя снегопад на мосту «Золотые Ворота»
(Сан-Франциско), я пытался сделать его случайным и естественным,
поэтому владение цветом и интенсивность падения отступали на второй
план.
Начальная точка и фотографияФинальный результат
требовал снега и тумана, вследствие чего я определил условия,
требующиеся от фотографии. Получение фотографии моста очень помогло бы
в работе. Например, если мост был сфотографирован при прямом освещении,
я должен был бы закрасить солнце и все тени на снимке. Это заняло бы
много времени, принимая во внимание структуру моста, не говоря уже о
повсеместном эффекте прямого света на воде.
Установка перспективыЯ
соединил два изображения и провёл цветокоррекцию. Затем нужно было
исправить перспективу. Я хотел устранить наклон и сохранить все
вертикали правильными.
Сохранение прохладыЯ
продолжил цветокоррекцию и начал вручную рисовать туман. Так как это
будет снежная сцена, я хотел выдержать цветовую палитру прохладной.
Слои снегаРисуя
снег, важно было выбрать прохладный цвет, отражающий всеобъемлющий
окружающий свет. Так как я уже установил цветовую палитру, я стал
рисовать массы снега на отдельном слое. Снег на звеньях моста и на
отдалённых холмах я держал на отдельных слоях, чтобы иметь возможность
их редактировать. Рисуя снегопад на мосту, я пробовал делать его
случайным и естественным, и также показать спад цвета и интенсивности
по мере удаления от зрителя. Я посчитал это лучшим путём, чтобы
сохранить своё изображение реалистичным.
Направление взгляда зрителяДумая
о скоплении снега в пролётах моста, я решил, что это будет неплохим
дополнением к композиции. Вода, которая простиралась из-за башен моста,
была очень реалистичной, и линия, которую она создавала, служила тонким
указателем на фокус изображения. Без труда, платформа и кривые линии
тросов моста также направляли взгляд к башне моста на переднем плане. В
конце концов, основание моста не только усиливало фокус, но и
показывало отражения самой башни в воде.
ДеталиКак
только я почувствовал силу композиции, я продолжил рисовать детали
снежного покрова и льда в заливе. Смотря на фотографию, я создал
плавные переходы между светом и тенью на снегу. Я также добавил
несколько плавающих «айсбергов». В ходе работы, я нарисовал несколько
тёмных камней в снегу. Но позже удалил их, так как они показались мне
неподходящими.
Частицы снегаЯ
создал снежинки, чтобы применить их к финальному изображению. К
показанным здесь снежинкам не применён пока фильтр motion blur, поэтому
пока они выглядят простыми формами, но скорость и порывы ветра придадут
финальному изображению реальность.
Снег в движенииЗдесь вы можете увидеть, что эффект применённый к снегу с помощью motion blur, привнёс в композицию чувство движения и ветра.
Запутанность и хаосВ
конце я уделил много внимания элементам композиции. Большое количество
падающих снежных хлопьев также добавило туманности атмосфере.
Использование снежинок в порывах ветра удалось привнести жизнь и
движение в снимок. В итоге, запутанность и хаос помогли изображению
казаться ещё более реалистичным.
Финальное изображение:Детали: