Часть 1 "Cinema 4d" 1.1. В Cinema 4d создаем новый текстовый объект и пишем нужный текст
1.2.
Создаем Extrude NURBS объект и в него помещаем наш текст. Переходим к
вкладке Caps и изменяем Type на Quadrangles. Ставим галочку в окне
Regular Grid и изменяем ширину на 3m.
Это
мы делаем для того, чтобы добавить как можно больше частичек, на
которые разбивается текст, что придаст эффекту взрыва больше деталей и
изображение будет выглядеть лучше.
1.3. Создаем Explosion FX и группируем его с Extrude Nurbs - выделяем оба, правый клик и выбираем Group Objects.
Ниже приведены настройки для объекта Explosion FX, которые применял я,
но вы можете поиграть с этими опциями и получить тот эффект, который
вам понравится.
прим.
переводчика: в ходе экспериментов не согласен со скрином object-time, у
автора стоит 0, но при этом значении эффект взрыва не виден, так что
лучше поэкспериментировать.1.4. Теперь создаем объект
Plane и помещаем его позади текста. После этого создаем свет и включаем
Soft Shadows. При создании освещения можете пофантазировать и сделать
так, как захотите. В конце работы с Cinema 4d создайте и примените
материалы для фона и теста. Описание создания материалов и цветов, а
также процесса рендеринга и сохранения можно найти в
этом урокеЧасть 2 "Photoshop" 2.1
Создаем корректирующий слой Curves и с его помощью поднимаем контраст
на изображении. Ниже показана S-образная кривая, которую использовал я.
2.2
Добавляем корректирующий слой Gradient Map двлйной клик для настойки
цветов градиента. Вы можете найти большое количество градиентных схем
на
http://kuler.adobe.com/ . Снижаем Opacity этого слоя до 60%.
2.3
Теперь добавим эффект виньетирования. Создаем новый слой, заливаем его
черным цветом, добавляем к слою маску и заливаем ее радиальным
градиентом от черного к белому - центр слоя становится прозрачным, а
края черными.
2.4 Объединяем все слои и дублируем полученный слой.
2.5 Добавляем к дублю маску, берем инструмент
тип - Reflected и создаем линию вдоль изображения.
2.6 Filter -> Blur -> Lens Blur , меняем Radius на 16, а Brightness на 23
Вот и всё, бысто и легко!