Skin Tones Tutorial Part 2/Painting HeadsНачнём, вот референт.
Вот - цветная палитра, которую я выбрал.
Мне
не понравился цвет (тональность) его рубашки, поэтому я уменьшил
интенсивность насыщенности цвета. Первые три цвета на палитре - три
главных цвета для картины. ЭТО - также, повторяясь, что я упоминал в
первой обучающей программе живописи, которую я сделал, где Вы начинаете
с 3 или 4 ценностей сначала, и не чего иного как этого. 2 является
слишком графическим, 5 является слишком запутывающим. 3 или 4 - удобное
число, чтобы работать с. ВЫ можете возвратиться к любой живописи
владельца и найти эту теорию вселенной в их работе, полностью назад к
причудливому периоду.
Так вот, мой первый шаг естественно -
придание формы, рспользуя три главных (базовых) цвета. Но, никаких
контуров, только общие формы.
Шаг 1 Придание формы тремя главными ( базовыми) цветами, которые я выбрал ранее.
Шаг 2Теперь
я возвращаюсь к формам и делаю линейный рисунок, только для того, чтобы
проверить правильность форм, с которых я начинал работать. Если я
замечаю какие-либо несоответсвия, сейчас самое время, чтобы их
устранить.
Примечание-1Обычно я этого не делаю. А
сейчас, специально для того, чтобы показать Вам, как я представляю
большую массу цвета. Что происходит в моей голове относительно техники.
Обычно, я просто наношу цвет, я не черчу. Я так долго занимался
черчением, что если бы делал это опять сошёл бы с ума.
Шаг 2.5 Продолжение этого процесса.
Я
определяю лицо пространственно. Есть три вертикальных линии от макушки
до низя головы. Первая - разделение линии волос, вторая - линия брови,
третья - разделение в основе носа и заключительная - в основе
подбородка. теперь я разбиваю лицо горизонтально. Определяю место меджу
двумя глазами - один глаз и т.д. После завершения этого эскиза, настаёт
время рисования.
Шаг 3Время
придать форму именно лицу. Для начала, я отметил, что выбрал
изображение, с яркими оттенками, это - эквивалент северному типу
освещения. Всегда тяжелее рисовать неоднозначные тени, чем приямой
свет. Сложность состоит в придании лицу убедительной формы. Это вторая
причина, почему я выбрал именно это изхображение. Его трудное
воссоздавать. Первое, на что я обращаю внимание - это изменения
плоскости, я сразу же их отмечаю. Именно это можно видеть на рисунке. Я
отметил более тёмным оттенком отступающие плоскости с обеих сторон
головы. Так как освещение фронтальное - я нарисовал одинаковые тени на
обеих частях головы. Насыщенность увеличивается ОТ нас, то есть тон
становится темнее (от светлого к тёмному "от нас"). Так мы придаём
округлую натуральную форму.
Шаг 4 Придание
формы остальной части лица, основанного на цветном объединении лба,
особенностей подбородка и области челюсти. Мой последний урок
рассказывал как это делается. Добавляем желтоватости для лба,
красноватый для выступающих черт лица, синеватых оттенков для области
бороды. Сочетание его натурального цвета лица и рефлексов от рубашки
дают оранжевые оттенки, так же эти рефлексы усиливают синие оттенки в
области подбородка и челюсти. Я добиваюсь средних оттенков между
рефлексом и натуральным цветом кожи, нельзя переусердствовать. Я хочу
принимать ясные и правильные решения, поэтому я помещаю образцы цветов
рядом друг с дружкой и смотрю, взаимодействие их относительной
насыщенности.
Шаг 5Хорошо,
теперь я придаю форму остальным изменениям поверхности (плоскости). Я
продолжаю над этим работать пока не добиваюсь чувства трёхмерности,
пока не цвижу, что форма стала округлой, а не плоской.
Шаг 6Теперь
я начинаю задумываться о большом количестве направлений, в которых
изменяется плоскость на лице мужчины. Интересуюсь рефлексами и как они
влияют на форму лица. Нет ничего впереди него, нет потолка,
приближающегося к макушке его головы. Все рефлексы должны быть позади
его головы. Таким образом, щёки приобретают синеватый оттенок ( от его
рубашки). Такие рефлексы очень просты и помогают придать объём
плоскости рисунка. Также рефлексы могут акцентировать внимание на
отдельных частях лица, заставляя их выделяться больше, чем другие
выступы.
В
этом шаге, я также работаю над деталями, которые отображают его
возраст, показывают основные моменты в его глазах, линии морщин у него
на лице, и т.д.
Шаг 7 ЗавершающийНа
этом этапе я занимаюсь сглаживанием резких переходов цвета, если такие
есть, но при этом не потерять важные детали. Нельзя этого допустить!
Начинал я с трёх базовых цветов, и не добавлял новых оттенков на
протяжении риосвания. Это самое главное для меня. Эту фазу игры нужно
назвать жертвой фазы живописи.Вернитесь и пожертвуйте небольшими
ньюансами, над которыми работали столь упорно. Вы поймёте, что они
портили конечный результат.