Create a Steam Powered Typographic Treatment – Part II Если
вы не фанат Стимпака, то эти два урока помогут проверить вам ваши
знания по Illustrator, Cinema 4D и Photoshop. В первой части мы будем
работать со шрифтом Blackletter и создавать 3D текст с помощью
векторных форм. Ну так начнем? Начнем с первой части урока, состоящего
из 2 частей!
Удачи! Часть 1
Шаг 52.В
этой части будем работать с материалами. Чтобы получить материал, вам
нужно будет зарегистрироваться прежде всего! Один из первых материалов
brushed metal material. Скачиваем и открываем. Открыв, мы увидим пустую сцену, заходим в меню Materials. Выбираем нужный материал, и копируем его.
Шаг 53.Вставляем
в нашу сцену и двойным щелчком по материалу в меню Material. Внутри
Редактора материалов ( Editor), сделаем несколько изменений во
вкладках. Первая настройка это Diffuse A.
Шаг 54.Потом меняем на Specular 1 A.
Шаг 55.Изменяем Intensity для Specular 2 A на 20%.
Шаг 56.Для specular 3 A, меняем цвет, размер, и блики.
Шаг 57.Чтобы применить материал на объект, перетаскиваем его на объект внутри сцены, или на слой в меню Objects.
Шаг 58.Разместите текстуру метала на оставшихся буквах.
Шаг 59.Точки которые у нас есть на некоторых буквах, также будут иметь металлическую текстуру.
Шаг 60.Пришло
время нового материала. Я знаю что это странно модифицировать текстуру
дерева под бронзовое покрытие, но с некоторыми настройками, этого даже
и не заметят. Скачиваем
материали помещаем в сцену. Этот материал с текстурой или изображением. И это
означает, что материал все время должен быть связан с той текстурой,
которую он использует. Нам нужно добавить отражение этой текстуре,
активируем вкладку Reflection и находим текстуру отражения внутри папки.
Шаг 61.Перетаскиваем на центр петли.
Шаг 62.Помещаем над всеми оставшимися объектами первой буквы.
Шаг 63.И, наконец, добавляем на остальную часть этого слова.
Шаг 64.В конце концов мы будем использовать еще один материла, это золото. Берем
материал и делаем некоторые поправки. Изменяем Color на black.
Шаг 65.Нам нужно чтобы материалы появлялись только на лицевой стороне некоторых объектов.
Перетащим
на ромб и изменим Selection на C1. После C1 фронтальное положение, C2
положение позади. Также можете использовать R1 и R2 как выделение, но
не для этого урока.
Шаг 66.Помещаем материал на некоторые объекты.
Шаг 67.С
виду вроде все сделано, значит пришло время рендерить картинку. Следуем
в Render Settings (Ctrl + B ) и в главной вкладке General ,
устанавливаем настройки как показано ниже.
Шаг 68.Следующая вкладка Output.
Здесь вы можете изменить размер и пропорции.
Шаг 69.Галочку
Save Image box и не забываем указать путь сохранения. Кликаем по Alpha
Channel, мы используем его для быстрого выделения контента в Photoshop.
Шаг 70.И наконец меняем настройки Antialiasing как показано ниже.
Вы должны откалибровать согласно характеристикам вашего компьютера.
Шаг 71.Жмем Shift + R , чтобы срендерить в новом окне. Это может занять некоторое время.
Шаг 72.Теперь
открываем сохраненный файл в Photoshop. Следуем в Channels , Ctrl-клик
на канале Alpha 1 . Получим выделение контента слоя.
Шаг 73.Назад в меню Layer , и двойным щелчком на слое background. Задаем имя и жмем OK. Добавляем маску слоя.
Шаг 74.Создаем
новый слой, размещаем под слоем "Type" внутри панели Layers. Цвет
переднего плана #aaaaa9 и цвет заднего плана #403c3b. Создаем
радиальный градиент с помощью Gradient Tool от центра к верхнему
правому углу.
Шаг 75.Создаем
слот для каждой буквы. Начнем с низу первой буквы. Перейдите по
внутреннему краю границы следуя векторной форме с помощью Pen Tool.
Цвет не имеет значение.
Шаг 76.Теперь нам нужна уменьшенная версия часов
Clock.
После того как Вы вставили его над формой, нажмите Ctrl + T, зажмите
Ctrl и перетаскиваем точку, пока не получим ассиметрию. Также соблюдаем
перспективу.
Шаг 77.После окончания жмем Enter и Ctrl+ Alt + G , чтобы применить обтравочную маску.