Бывают фотографии, сделанные при свете лампы накаливания. Как правило,
излишняя желтизна в таких случаях очень мешает. Этот способ поможет
убрать ее, не теряя при этом качество изображения.
1. У нас есть вот такой паук. Его мы и будем корректировать
Для
начала мы переводим его в режим CMYK. Потом заходим в каналы и смотрим
на картинки каналов. Можно сразу заметить, что канал Сian слишком
светлый, Yellow - наоборот черный. Для того, чтобы все цвета оказались
на равных правах, делаем следующее:
- выделяем какой-нибудь канал (кроме черного)
- нажимаем ctrl+L (уровни).
- Видим там черную "гребенку" и регулируем ползунки таким образом, чтобы они оказались по краям гребенки.
- Опускаем взгляд ниже, на "выходные значения" (простите мой русский фотошоп
). Далее смотрим на яркость канала: если он излишне светлый,
подтягиваем правый ползунок ближе к центру, если темный - наоборот.
Когда вы проделаете это со всеми каналами, они должны иметь примерно
одинаковую яркость
2. Вот что у нас получилось:
Переводим
изображение в режим LAB, дублируем слой, на верхнем слое переходим в
канал "яркость" и увеличиваем контраст до того уровня, в котором
черно-белая картинка начнет нам нравиться. Переходим на канал LAB,
нажимаем ctrl+shift+u
3. Ставим на верхний слой режим наложения Luminosity. Готово!
Автор урока: я
Для составления более объективной картины позволю себе дополнить урок комментариями
Львовича:
У нас есть вот такой паук. Его мы и будем корректировать
Для начала мы переводим его в режим CMYK.
Зачем ? В какой CMYK?
Потом заходим в каналы и смотрим на картинки каналов. Можно сразу заметить, что канал Сian (Cyan) слишком светлый, Почему?
За, какие цвета отвечает несет ответственность этот канал?
Yellow - наоборот черный.
За,
какие цвета отвечает несет ответственность этот канал? Кроме того,
желтый канал родственник синего RGB. Является самым зашумленным каналом.
Для того, чтобы все цвета оказались на равных правах,
Что значит на равных?
делаем следующее:
- выделяем какой-нибудь канал (кроме черного)
Единственный канал CMYK. РАДИ КОТОРОГО СТОИЛО БЫ ПЕРЕЙТИ В CMYK.
- нажимаем ctrl+L (уровни).
Видим там черную "гребенку" и регулируем ползунки таким образом, чтобы они оказались по краям гребенки.
Тем
самым Вы поднимаете контраст и еще больше подчеркиваете шумы , а за тем
осветляете его, что приводит уровень шумов до критического уровня. -
Опускаем
взгляд ниже, на "выходные значения" (простите мой русский фотошоп ).
Далее смотрим на яркость канала: если он излишне светлый, подтягиваем
правый ползунок ближе к центру, если темный - наоборот. Когда вы
проделаете это со всеми каналами, они должны иметь примерно одинаковую
яркость
Одинаковая яркость каналов приводит к нейтральным цветам.
Переводим изображение в режим LAB, дублируем слой, на верхнем слое переходим в канал "яркость" и увеличиваем контраст
Еще больше увеличиваем уровень шумов.
до того уровня, в котором черно-белая картинка начнет нам нравиться. Переходим на канал LAB, нажимаем ctrl+shift+u
3. Ставим на верхний слой режим наложения Luminosity. Готово!
У меня сложилось впечатление, автор не владеет достаточными знаниями для написания уроков.
Моя
ложечка постепенно превратилась в бочку. Но автору не следует
расстраиваться, за одного битого двух не битых дают. А время,
затраченное для написания уроков лучше потратить на изучение книг.
Рекомендую авторов:
Кэтрин Айсман, Скотт Келби, Ден Маргулис. Это сообщение отредактировал
Tasty_Cat - 6 Апреля 2009, 14:01